Сцепление Howo

Штатно на большинстве грузовиков Howo устанавливались корзины сцепления диаметром 420 мм с отжимающими лапками. Конструкция такого сцепления довольно похожа на КАМАЗовский узел, который хорошо известен российским механикам и водителям. Известен не с самой лучше стороны. Дело в том, что рычажная корзина сцепления Howo имеет абсолютно те же самые проблемы, что и камазовская. Со временем ролики на лапках корзины изнашиваются, что приводит к смещению регулировок пятака корзины сцепления. Это приводит к неправильной работе выжимного подшипника, в результате чего скорости начинают переключаться с большими проблемами, а износ диска происходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации.
Опытные водители отмечают, что на Хово с лапковой (рычажной) корзиной сцепления ремонтировать узел приходится не реже, чем через 30 000 километров пробега. В связи с этим, в последнее время большой интерес среди владельцев Howo вызывает процедура замены штатной корзины на лепестковую.
Лепестковая корзина для Howo имеет диаметр 430 мм. Тем не менее, она подходит при установке на штатные крепления, однако при замене корзины на лепестковую потребуется также заменить маховик и кожух КПП. Несмотря на то, что стоимость такого ремонта будет выше, чем обычная замена корзины и диска, при правильно выполненном ремонте вы надолго забудете о такое проблеме, как пробуксковка сцепления и необходимость регулировки этого узла. Ходимость лепестковой корзины сцепления Хово составляет от 140 000 километров и более (зависит от условий эксплуатации и особенностей вождения).


Кроме того, после замены корзины сцепления Хово на лепестковую эксперты отмечают, что выжим становится более мягким, а переключение передач – более легким.
В завершении добавим, что далеко не все проблемы с плохим переключением передач на Хово требуют вмешательства в узел сцепления. Довольно часто проблемы с переключением вызывает ПГУ. Обязательно выполняйте визуальную диагностику работы сцепления перед разборкой узла.

Запрос каталога и прайс листа

Согласен на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
 

Вопрос-Ответ

В разделе вопросов и ответов вы можете найти ответы на чаще всего задаваемые вопросы или задать свой вопрос

Перейти в раздел
вопросов и ответов
 

Новости

Все новости
11.07.2017
Весовой эксперимент в Москве
На следующую неделю перенесен весовой экспе...
09.03.2017
Масштабное снижение цен
За счет крупного поступления деталей по более н...
23.01.2017
Что ждет автовладельцев в новом 2017 году
 Новый год как всегда знаменуется для авто...