Клапан предохранительный

   Клапан предохранительный служит для предохранения автомобильной пневматичной системы от чрезмерно интенсивного повышения давления, в том случае, если регулятор давления неисправен.


  Наличие у автомобилей тормозной системы по принципу пневматики позволяет использовать для торможения прицепов сжатый воздух, так же пневматическая тормозная система используется для накачивания шин, полного привода стеклоочистителей, движения дверей (например, в автобусах) и тому подобных действий. Во время торможения сжатый воздух проходит через гибкий шлангу прямо в тормозную камеру, благодаря чему мембрана выпрямляется. При этом действии движение по штоку с вилкой передается рычагу, а тот в свою очередь через червяк проворачивает червячное колесо, а вместе с ним и вал разжимного кулака. Этот вал прижимает тормозные колодки непосредственно к тормозному барабану. Специальный фиксатор удерживает этот вал от самопроизвольного ненужного поворачивания. Конец вала сам по себе имеет совершенное квадратное сечение, что сделано для удобства и надежности регулирования тормозных пневматических механизмов.


   Тормозные цилиндры или тормозные камеры так же оборудованы предохранительными клапанами. Колесные механизмы торможения приводятся в действие цилиндрами или тормозными камерами. Сама по себе камера прикреплена болтами к кронштейну. Мембрана, выполненная из специальной прорезиненной ткани, зажата по краям между крышкой и корпусом. Мембрана специально прогнута в сторону самой крышки с помощью двух возвратных пружин, которые упираются в диск, что прикреплен к штоку. Вал самого разжимного кулака на тормозных колодках соединен рычагом с вилкой этого штока, которая сама по себе навинчена на конец штока, который выступает из корпуса тормозной камеры. Вилка на штоке зафиксирована контргайкой. В самом теле рычага и установлен червяк, а червячное колесо закреплено на шлицах вала. Поэтому в случае и при неисправности регулятора пневматического давления и для того чтобы предохранить пневматическую систему от чрезмерного повышения оного существует предохранительный клапан. Седло клапана размещается на правом переднем баллоне со сжатым воздухом. Клапан, как правило, регулируют винтом, ориентируясь на среднее давление 900-950 кПа. После этого стопорят все контргайкой. Стержень клапана установлен для проверки его исправности.

Запрос каталога и прайс листа

Согласен на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
 

Вопрос-Ответ

В разделе вопросов и ответов вы можете найти ответы на чаще всего задаваемые вопросы или задать свой вопрос

Перейти в раздел
вопросов и ответов
 

Новости

Все новости
11.07.2017
Весовой эксперимент в Москве
На следующую неделю перенесен весовой экспе...
09.03.2017
Масштабное снижение цен
За счет крупного поступления деталей по более н...
23.01.2017
Что ждет автовладельцев в новом 2017 году
 Новый год как всегда знаменуется для авто...