Сайлентблок реактивной штанги

    Сайлентблок реактивной штанги это металло-резиновый шарнир, состоящий из внешней и внутренней металлической втулок. Внутри расстояние между ними заполнено полиуретановой сверхпрочной резиной. Она может выдержать тяжелые и долговременные нагрузки на подвеску автомобиля, тем самым предотвращая деформацию подвески. Главная задача данной детали - это гасить колебания, которые передают от одного узла подвески к другому. Сайлентблок реактивной штанги используется как деталь для крепления штанги, расположенной в задней подвеске автомобиля.


   К этим причинам задуматься о замене данной детали относят заносы автомобиля на скорости, постоянный уклон в одну из сторон движения. Также поводом задуматься о замене данных сайлентблоков может служить неравномерный износ шин. Специалисты рекомендуют проводить проверку сайлентблоков после достижения пробега в 50000 км, хотя по официальным техническим требованиям данную проверку необходимо проводить через каждые 100 тысяч км пробега автомобиля.


   Заменить сайлентблок реактивной штанги лучше всего на станциях технического обслуживания. Однако специалисты не исключают возможности самостоятельной их замены. И в то же время предупреждают о том, что это сложный процесс и при нехватке опыта можно повредить сайлентблок, который приведет к замене всей системы. Процесс замены сайлентблоков реактивной штанги выглядит следующим образом:

1. Разбор подвески и извлечение сайлентблоков.


2. Подбор нужного размера сайлентблока. При этом важно, чтобы диаметр оправки нового сайлентблока был меньше на 0,3-0,5 мм наружного диаметра сайлентблока. Внутренний диаметр подставки должен быть больше диаметра демонтируемого сайлентблока. Это необходимо для того, чтобы при дальнейшей выпрессовке сайлентблок вышел из посадочного места и не застрял.

3. Выпрессовка сайлентблока. Для данного процесса используют гидравлический пресс. Важно, чтобы все детали были установлены ровно и оправка упиралась четко в обойму сайлентблока. При этом посадочное место детали должно оставаться без каких-либо повреждений. В противном случае срок службы нового сайлентблока будет намного меньше положенного.

4. Вставка нового сайлентблока и его запрессовка. Здесь также важно отцентровать все детали, чтобы сайлентблок ровно и четко сел на свое место.

5. Сборка подвески в соответствии с обратным порядком по отношению к разборке.

Запрос каталога и прайс листа

Согласен на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
 

Вопрос-Ответ

В разделе вопросов и ответов вы можете найти ответы на чаще всего задаваемые вопросы или задать свой вопрос

Перейти в раздел
вопросов и ответов
 

Новости

Все новости
11.07.2017
Весовой эксперимент в Москве
На следующую неделю перенесен весовой экспе...
09.03.2017
Масштабное снижение цен
За счет крупного поступления деталей по более н...
23.01.2017
Что ждет автовладельцев в новом 2017 году
 Новый год как всегда знаменуется для авто...